Академия наук будет поить коллег из-за рубежа собственным вином. «Будзьма!» попробовала.

О, племя молодое! Не стоит, не совершай ошибку, не продолжай просмотр этого материала. Не надо! Мир плодово-ягодных вин – очень интересен, загадочен, а порой и мистичен. Но начинать изучать его стоит только тогда, когда ты пресыщен жизнью, реализовался и ищешь что-то необычное или догнаться. Занимайся пока своим саморазвитием, например, почитай о том, как в Беларуси «охотятся на самолеты».
С неделю назад все алкогольное сообщество страны было взбудоражено новостью о том, что наша Академия наук выпустила собственное вино под маркой «Академическое».
Также сообщалось, что в процессе изготовления «умного» напитка использовались передовые технологии, инновации, а выпускаться живительная влага будет ограниченным тиражом и в основном только для представительских целей – подарков для научных делегаций из-за рубежа.
В общем, нам стало интересно. К тому же сообщения в соцсетях от неравнодушных к алкоголю панов и паненок прозвучало, что «Academique» можно приобрести в магазинах. Мы отправились за вином! Уж очень захотелось прикоснуться к науке и современным технологиям, ведь производить свое вино – это вам не железные пепельницы на выставке инноваций представлять.

Время первых.

Я, сомелье и собутыльник Александр Кульбачко, а также блогер «Сладкий пирожок», которую на самом деле зовут Наташа, отправились по магазинам с целью добыть загадочный напиток.

В общем, обошли мы 5 магазинов, прежде чем обнаружили искомый продукт. На все про все потребовалось полтора часа времени и энергии на преодоление 7 километров пешком.
По итогу, мы стали обладателями двух бутылок «Академического»: классического «Academique» за 3.48 рубля и продвинутого «Брусничное. Академическое» за 4.04.
Если захотите приобщиться к тому, что пьют ученые, сразу идите в «Корону». Только там представлена наиболее полная линейка плодовых вин от «Толочинского консервного завода».

Ну, а теперь преступим к процессу дегустации.

Ну, что сказать?

Я бы не стал делать такие подарки уважаемым ученым из-за рубежа, могут неправильно понять.
Хотя все, конечно, зависит от степени самоиронии коллег.  Если они не заумные снобы, а веселые такие разгуляй-академики, то могут юмор оценить, вспомнить молодость и на ступеньках в здание Академии наук РБ раздавить флянец-другой.
Радует, что процесс пошел, с нетерпением ожидаю теперь вино, а лучше самогон от МАЗа, МТЗ и БелАЗа.
А чо? Отличная реклама. Представляете, на полках магазинов стоят бутылки с такими названиями: «Фантазия Мотовело», «Есть повод от Беларуськалия», «Фатальная незнакомка Управделами Президента», «Веселый дуэт: Велком и МТС», «Журавлиная песня Чижа» и т.д.